Агентство праздничных и деловых услуг "ГЛАФИРА" Вакансии | Блог о маркетинге | Форум | Архив документов | Книга отзывов | Задать вопрос | Карта сайта  

О компании  /  Уcлуги  /  Маркетинговые услуги  /  Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации


Основные направления маркетинговых коммуникаций:
реклама;
связи с общественностью (PR);
директ-маркетинг;
стимулирование сбыта.

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:
упаковка;
сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;
предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;
спонсорство;
послепродажное (сервисное) обслуживание;
личная продажа;
средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

Отрасли, связанные с маркетинговыми коммуникациями

С маркетинговыми коммуникациями тесно связаны следующие направления деятельности:
маркетинг;
брендинг;
графический дизайн;
продажи.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.

Коммуникации при этом взаимодополняют друг друга. Возникает эффект синергии, который позволяет добиться эффективности, труднодостижимой при использовании отдельных видов маркетинговых коммуникаций.

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:
единство управления кампанией по продвижению продукта;
единство планирования кампании;
единство финансирования кампании.

В итоге такой подход оказывается значительно дешевле традиционного.

С другой стороны, интегрированные коммуникации более трудоемки и интеллектоемки. Они предъявляют более высокие требования к квалификации сотрудников и качеству управления.

Совершенно новый подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям предоставляет Интернет. Если в традиционных медиа каналах коммуникация происходит обезличенно, то Всемирная сеть позволяет: персонализировать сообщение, отслеживать этап коммуникации с потребителем, применять динамическое ценообразование.

  Агентство праздничных и деловых услуг "ГЛАФИРА"  © 2008. Все права защищены.  
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS